Светодиодное освещение магазинов обуви и верхней одежды.
Обувь и верхняя одежда - этот товар в котором для потенциального покупателя важен прежде всего внешний вид, а только потом другие характеристики. Покупатель воспринимает товар прежде всего глядя на него, и это прежде всего связано с цветопередачей системы освещения и возможностью выделить объект определенной подсветкой. Прежде всего качественная освещенность магазина, торгующего как обувью, так и верхней одеждой, важна прежде всего для обеспечения комфортного пребывания покупателя. Этот одна из главных особенностей в части привлечения покупателя и влияния в итоге на процент продаж.
Выбирая тип светильников которые использовать для освещения магазинов обуви и верхней одежды мы должны учитывать специфику продаваемого ассортимента. Основное значение, при выборе покупателем товара, имеют следующие значимые для него характеристики: цвет, размер, фасон и фактура материала. В процессе выбора и установки осветительного светодиодного оборудования для такой категории товара, мы должны принимать во внимание необходимое количества света, оптимальную цветовую температуру прибора освещения, светового распределения источника света и иных оптических характеристик светильника.
В торгующих верхней одеждой и обувью, как правило, предусмотрено использование широкого перечня светового оборудования, применяемого для торгового освещения. Основное фоновое освещение торговых помещений создают применяя потолочные встраиваемые или подвесные светодиодные светильники распределенные равномерно по площади торгового зала магазина. С их по\мощью создается в торговом помещении основной световой фон, равномерно созданный световой фон дополняют акцентным светодиодным освещением. Основная задача которого - выделить, подсветить отдельный товар. Акцентное светодиодное освещение можно обеспечить применив трековые светодиодные светильники или прожектора направленного света также можно применить потолочные поворотные или карданные светильники.
Применение для магазинов продающих одежду обычно применяют светодиодные источники излучающие свет теплой цветовой гаммы, это приобретает особую актуальность для фирменных бутиков одежды классического покроя, магазинов стильной, деловой одежды, которая изготовлена из тканей темных тонов. При основном ассортименте из одежды свободного или спортивного стиля светлых и ярких расцветок, применяют подсветку белым или холодным светом.
Создавая проект освещения магазина одежды, мы должны ориентироваться на основную целевой аудиторию возможных покупателей, на которую производитель ориентирует свою торговую марку или брэнда. Разрабатывая светового дизайна торгового помещения, кроме сугубо профессионального светового оборудования, дизайнеры дополнительно используют светильниками декоративного назначения, применяя световые инсталляции и отдельные светильники. Распределяя световое оборудование по площади магазина одежды рекомендуется избегать избытка освещенности, создающих не комфортные условия как покупателям так и персоналу торгового заведения, но вхоже время не допускать теневых зон в которых плохо просматривается представленный товар.
Освещая магазин продающий обувь систему освещения организовывают аналогично магазину одежды. При выборе цветовой температуры светильника руководствуются предыдущими правилами. Важно устанавливать светодиодные светильники на расстоянии от продаваемых изделий, достаточном до уровня не создающему бликов и препятствующем тепловому нагреву на освещаемого изделия. Это исключит высыхание материала изделия, потерю цвета и иные последствия воздействия на материалы выставочных образцов обуви.
Выполняя проект освещения в обувном магазине важно обеспечить подсветку полок торгового оборудования равномерно освещая все уровни в стеллаже. Обеспечить освещение на полках можно с помощью специализированных светодиодных линейных светильников предназначенных для акцентного освещение обуви.