+7(812)-640-43-21 Офис г. Санкт-Петербург

+7(812) 339-21-22 Бухгалтерия г. Санкт-Петербург 

+7-495-789-91-08 Отдел маркетинга и массовых коммуникаций г. Москва

 

 

  • магазин 2
  • магазин3
  • витрина
  • склад
  • витрина 2
  • потолок
  • потолок 2
  • магазин
  • Грин
  • бассейн
  • склад2
  • вышка
  • каркас

Организация освещения в магазине, основные правила.

Арм5

Всем работникам торговли известно, освещение в магазине создает благоприятные условия покупателям и повышают продуктивность труда работников. Но иногда, и довольно часто, находятся владельцы торговых помещений, которые не догадываются о том, что правильное освещение в торговой точке, оказывает прямое влияние на привлечённый поток покупателей и на их желание приобрести выгодно подсвеченный товар. В правильно подобранном свете товары выглядят привлекательно и вызывают интерес, а это напрямую отражается на частоте покупок в этой торговой точке.
Проектирование светодиодной системы освещения в магазине необходимо начинать, с организации основного фонового освещения, этот уровень нормируется отраслевыми норами и правилами и измеряется в единицах называемые Люкс (Один люкс равен 1лм/1кв.м.). И насколько ярче общее освещение на площади торгового центра, тем комфортней совершать клиентам свои покупки. Но не стоит завышать освещенность, как показывает практика, магазины и торговые точки с уровнем освещенности в пределах 700-1000лк останутся в выигрыше, а это всего на 300 - 500Люкс выше санитарной нормы. Но это не говорит о том, что всю полезную площадь торгового зала необходимо оборудовать максимальным количеством светильников. Ведь известно, что тип осветительного прибора и его место расположение играет не маловажную роль. Грамотный проектировщик в выборе системы освещении магазинов использует комбинации из нескольких типов светодиодного осветительного оборудования: встраиваемые, накладные, подвесные и другие виды светодиодных светильников. В своем выборе грамотный проектировщик, руководствуется и типом потолочной системы и ее высотой, а также общей площадью торгового помещения и многими факторами оказывающими влияние на конечный результат. Оптимальным как ни странно, почти всегда становится система освещения с использованием комбинации различных типов осветительных приборов и как результат высокое качества освещения.

Если Вы как владелец торговой точки, хотите чтобы Ваш посетитель не прошел мимо необходимого ему товара, ее необходимо осветить дополнительными светодиодными светильниками с высоким Cra (коэффициентом цветопередачи), например трековым светильником или прожектором направленного света. Основной принцип хорошего акцентирующего освещения - это представление товара покупателю в наилучшем виде (освещении). В любом магазине всегда находится большой перечень товаров, имеющих уникальные цветовые и красочные характеристики: изделия ювелирной промышленности, косметические средства, плоды и ягоды, а также ряд прочих товаров. Для полноценного освещения всех этих предметов требуются высокие показатели качества цветовой передачи - Cra не ниже 80. И для таких целей используются только светодиодные осветительные приборы высокого класса. Индекс цветопередачи этих световых приборов, отличается высокими показателями, и если возникает необходимость, то выбранную товарную группу, мы сможем осветить максимально качественным светом с уровнем реалистичности равным Cra=95-100.
Иногда если клиент не в настроении совершить покупку, качественный световой поток, может нормализовать его самочувствие (так утверждают некоторые ученые), и способен оказывать положительное влияние на психоэмоциональный фон покупателя, и в итоге, правильно подобранная световая атмосфера помогает добиться лояльности потенциального покупателя в Вашем магазине. Цветовая температура света осветительного светодиодного прибора имеет различные диапазоны, от теплых желтых тонов, до света аналогичного дневному освещению и выраженных голубых оттенков. И не секрет, что эти световые характеристики имеют различное влияние на восприятие покупателя. Так теплый цветовой фон (2800К до 3000К) расслабляет покупателя, товар в этом свете кажется мягкими и приятными. Но подходит он в основном для освещения хлебобулочных изделий и выпечки, дневной свет - 4000К идеально подходит для ивные товары. При создании задуманной атмосферы в акцентном свете как нельзя лучше подойдут светодиодные светильники с высокими качественными и экономичными характеристиками.

осн освещение Акцентное освещение Вспомогательное освещение освещение витрин