+7(812)-640-43-21 Офис г. Санкт-Петербург

+7(812) 339-21-22 Бухгалтерия г. Санкт-Петербург 

+7-495-789-91-08 Отдел маркетинга и массовых коммуникаций г. Москва

 

 

  • магазин 2
  • магазин3
  • витрина
  • склад
  • витрина 2
  • потолок
  • потолок 2
  • магазин
  • Грин
  • бассейн
  • склад2
  • вышка
  • каркас

Освещение супермаркетов и крупных торговых центров.

В торговой сфере основная и главная задача - продемонстрировать ценные для покупателя качества товара.

Основную помощь в этом трудоемком процессе оказывает грамотно адаптированное к торговой площади светодиодное 
освещение. Качественно подобранное специализированное светодиодное освещение стимулирует процесс продаж, 
увеличивает процент прибыли и уровень рентабельность бизнеса, а соответственно и общую эффективность работы 
супермаркета. В значительной степени профессиональность выбора моделей осветительного светодиодного оборудования, 
является равномерное его размещение на всех коммерческим площадям в торговом центре. Немаловажным считается качество 
установки светового оборудования, а это означает, что для монтажа необходимо привлекать профессиональные 
электромонтажные фирмы, грамотные специалисты этих компаний обеспечат качественную наладку и дальнейшее 
техническое обслуживание установленного светотехнического оборудования.
Организация системы светодиодного освещения торговых помещений бизнесентров, опирается на специфику необходимости 
освещения большой торговой площади, и одновременной интеграции в нее акцентной подсветкой в торговых отделах 
определенных групп продаваемых товаров. Вопрос экономии электрической энергии и эффективность энергосбережения 
используемого оборудования становится первостепенными, определяющим при создании светодиодной системы освещении 
современного супермаркета или бизнес-центра, будет не внешний вид и дизайн, а стоимость применяемого оборудования и 
показатели его энергоэффективности.

Главные предъявляемые требования к системе светодиодного освещения при установке ее на большой площади - это достаточный 
уровень освещенности, равномерность засветки, хорошая рассеянность и отсутствие световых бликов
Освещая торговые площади в больших помещениях супермаркетов, зачастую используют принцип: товар освещением не 
испортишь, другими словами, чем выше освещенность - тем светлее. Достаточная освещенность облегчит покупателю задачу 
визуального выбора необходимого ему товара из ассортиментного предложения, одновременно создаст комфортные условия 
при посещении торгового центра. Многие профессиональные психологи рекомендуют создавать благоприятные условия для 
покупателей, они утверждают - при качественном и комфортном освещении человек чувствует себя в естественной среде и 
свободно в ней ориентируется, а это в свою очередь стимулирует принятие им решения о приобретении представленных в 
магазине товаров. Статистика крупных игроков торговых розничных сетей показывает, что общего уровня освещенности в 
пределах от 500 до 1000 Люкс вполне достаточно. Необходимо принимать в расчет, что торговое оборудование препятствует 
распределению потока света, частично отражая и поглощая его, учитывая это необходимо при определении уровня освещенности 
для пустого помещения необходимо учитывать избыток светового потока порядка 30-40% от расчетного уровня для пустого 
помещения. Обычно на эту величину понижается освещенность торгового зала после установки холодильных витрин, прилавков 
и прочего оборудования торговой сфере основная и главная задача - продемонстрировать ценные для покупателя качества 
товара. Основную помощь в этом трудоемком процессе оказывает грамотно адаптированное к торговой площади светодиодное 
освещение. Качественно подобранное специализированное светодиодное освещение стимулирует процесс продаж, увеличивает 
процент прибыли и уровень рентабельность бизнеса, а соответственно и общую эффективность работы супермаркета. В значительной 
степени профессиональность выбора моделей осветительного светодиодного оборудования, является равномерное его размещение 
на всех коммерческим площадям в торговом центре. Немаловажным считается качество установки светового оборудования, а это 
означает, что для монтажа необходимо привлекать профессиональные электромонтажные фирмы, грамотные специалисты этих 
компаний обеспечат качественную наладку и дальнейшее техническое обслуживание установленного светотехнического 
оборудования.

Организация системы светодиодного освещения торговых помещений бизнес-центров, опирается на специфику необходимости 
освещения большой торговой площади, и одновременной интеграции в нее акцентной подсветкой в торговых отделах определенных 
групп продаваемых товаров. Вопрос экономии электрической энергии и эффективность энергосбережения используемого оборудования 
становится первостепенными, определяющим при создании светодиодной системы освещении современного супермаркета или 
бизнес-центра, будет не внешний вид и дизайн, а стоимость применяемого оборудования и показатели его энергоэффективности.
Главные предъявляемые требования к системе светодиодного освещения при установке ее на большой площади - это достаточный 
уровень освещенности, равномерность засветки, хорошая рассеянность и отсутствие световых бликов.
Освещая торговые площади в больших помещениях супермаркетов, зачастую используют принцип: товар освещением не испортишь, 
другими словами, чем выше освещенность - тем светлее. Достаточная освещенность облегчит покупателю задачу визуального выбора 
необходимого ему товара из ассортиментного предложения, одновременно создаст комфортные условия при посещении торгового центра. 
Многие профессиональные психологи рекомендуют создавать благоприятные условия для покупателей, они утверждают - при качественном 
и комфортном освещении человек чувствует себя в естественной среде и свободно в ней ориентируется, а это в свою очередь стимулирует 
принятие им решения о приобретении представленных в магазине товаров. Статистика крупных игроков торговых розничных сетей показывает, 
что общего уровня освещенности в пределах от 500 до 1000 Люкс вполне достаточно. Необходимо принимать в расчет, что торговое 
оборудование препятствует распределению потока света, частично отражая и поглощая его, учитывая это необходимо при определении 
уровня освещенности для пустого помещения необходимо учитывать избыток светового потока порядка 30-40% от расчетного уровня для 
пустого помещения. Обычно на эту величину понижается освещенность торгового зала после установки холодильных витрин, прилавков и 
прочего оборудования.
осн освещение Акцентное освещение Вспомогательное освещение освещение витрин